С участием первого заместителя председателя — начальника управления сельского хозяйства и продовольствия Валентина Андреева, прошел смотр готовности зерноуборочной техники и сушильного хозяйства СКУП «Волпа» Волковысского района к началу уборочной кампании 2023 года. Члены комиссии детально проверили и обратили внимание на степень готовности комбайнов к выходу в поле, схему оплаты труда, обеспеченность работников средствами индивидуальной защиты, пожаротушения и спецодеждой, технику безопасности и соблюдение правил дорожного движения. Члены комиссии подчеркнули, что зерноуборочные комбайны, энергонасыщенные трактора, зерносушильное оборудование должны работать исправно и слаженно.
Итог проверки был озвучен на совещании в малом зале райисполкома заместителем начальника отдела организации производства и механизации управления Евгением Гуляем.
О профилактике несчастных случаев во время жатвы напомнил главный специалист отдела организации производства и механизации Александр Андрощик. Он подчеркнул, что с требованиями безопасности во время уборочной кампании знакомы практически все ее участники. Именно соблюдение этих требований работниками и ответственность руководителей за их безоговорочное выполнение позволит избежать травматизма. Ибо основной задачей во время жатвы является не только сбор урожая, но и сохранность жизни и здоровья самих работников. Специалист призвал также внимательно следить за соблюдением норм пожарной безопасности и оснащением экипажей первичными средствами пожаротушения.
Председатель райисполкома Михаил Ситько заострил внимание на качестве уборки, на вопросах оплаты труда, на технологии уборки и на некоторых других моментах предстоящей жатвы.
В текущем году земледельцам Волковыщины предстоит убрать 23 203 гектаров зерновых и зернобобовых культур без учета кукурузы, а также 5 520 га озимого рапса.
Администрация СКУП «Волпа» благодарит работников, принявших участие в подготовке зерноуборочной техники и сушильного хозяйства к уборочной страде, за труд и профессионализм при выполнении поставленных задач.